Дорогой третьеклассник!
Ты успешно окончил второй класс. Наступили долгожданные летние каникулы. За лето постарайся отдохнуть, набраться сил, положительных эмоций, добрых впечатлений, прочитать интересные книги.
Не забывай, что ты обучащийся 3-го класса МОУ Пижемская СОШ. Каждый день читай художественные произведения, чтобы обогатить себя духовно и не потерять достигнутый тобою навык чтения. Веди читательский дневник.
Собери материалы для сочинения «Как я провёл лето», принеси в класс интересные впечатления, фотографии, рисунки.
А чтобы легко «войти» в первую четверть 3 класса и вспомнить учебный материал за прошлый год, выполни задания по математике и русскому языку.
Желаю тебе хорошего и полезного отдыха и жду 1 сентября в нашем классе.
Твоя учительница.
Список книг для летнего чтения
1. Дж. Свифт "Приключения Гулливера"
2. Р. Киплинг "Рикки - Тикки - Тави", "Маугли"
3. Л. Пантелеев "Честное слово"
4. А. Гайдар "Тимур и его команда"
5. В. Медведев "Баранкин, будь человеком!"
6. Э. Успенский "Вниз по волшебной реке"
7. А. Алексин "В стране вечных каникул"
8. А. Погорельский "Чёрная курица, или Подземные жители"
9. К. Льюис "Лев, колдунья и платяной шкаф"
10. Э. Несбит Сказки книги "Золотой дракон"
11. И. Акимушкин "Когда крокодилы летали"
12. Кир Булычёв «Путешествие Алисы»
13. Сказки народов мира
Обязательно ведите читательский дневник в рабочей тетради по литературному чтению (дата, автор, название). Для того чтобы выразить своё мнение о прочитанном, можно составить отзыв о книге.
Образец отзыва о книге
1. Автор книги
2. Название книги
3. Кто главные герои книги? Какой герой понравился? Почему?
4. Какие приключения показались самыми интересными? Расскажите о них.
5. Чему научила эта книга?
Не забудь принести читательский дневник 1 сентября в школу.
Задания:
- по математике:
1) Выучить таблицу умножения.
2) Устно складывать и вычитать однозначные числа с переходом в другой разряд; двузначные и однозначные числа с переходом в другой разряд; двузначные числа с переходом в другой разряд в пределах 100.
3) Читать, записывать, сравнивать трёхзначные числа; записывать их в виде суммы разрядных слагаемых; увеличивать и уменьшать трёхзначные числа на несколько единиц (десятков, сотен) без перехода в другой разряд.
4) Узнавать острый, тупой и прямой углы, сравнивать углы наложением; узнавать многоугольники (треугольники, четырёхугольники, пятиугольники и т. д.), обозначать на них углы; измерять длину сторон многоугольников и вычислять их периметр.
5) Заменять сложение одинаковых слагаемых умножением; заменять умножение сложением одинаковых слагаемых; умножать на 0 и на 1 любое натуральное число.
6) Читать, понимать и сравнивать тексты задач на сложение и вычитание; выделять в них условие и вопрос; записывать их решение арифметическим способом (по действиям); выбирать схемы, соответствующие задаче или условию задачи; пояснять выражения, записанные по условию задачи; составлять различные вопросы к данному условию задачи; выбирать из данных вопросов те, на которые можно ответить, пользуясь данным условием.
7) Выявлять признак разбиения двузначных и трёхзначных чисел на группы.
8) Выявлять правило (закономерность) в записи чисел ряда и продолжать его по тому же правилу.
9) Измерять и сравнивать величины (длину, массу), используя соотношение единиц длины (метр, дециметр, сантиметр, миллиметр) и массы (килограмм).
10) Соотносить геометрические фигуры с окружающими предметами или их частями.
- по русскому языку
- Писать под диктовку.
- Списывать текст.
- Отмечать орфограммы.
- Определять предлоги, указатели; слова-названия (предметов, признаков и действий).
- Разбирать слова по составу.
- Выполнять звуко – буквенный разбор.
Уважаемые родители!
Школьную форму покупайте самостоятельно (цвет – серый или чёрный). |